Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:15 

Когда разочарован....

Происходит ответная реакция, вызванная обидой/тем, что результат отличается от ожиданий и т.д., и происходит она в процессе общения и вероятно в присутствии объекта обиды.

В моем случае это злость, большая степень самоуверенности и полная независимость. Это такое состояние, когда кажется, что тебе не нужны друзья, ни родственники, полная самодостаточность и состояние, когда полностью устраивает одиночество. Кажется, что ты один свернешь все горы и что важно, ничего не задевает. Это жестокость, состояние, когда за то, что тебе не нравится я могу легко и без угрызения совестисделать человеку больно и как минимум неприятно и после этого я не буду считать себя виноватым.

Минусы очевидны, но с другой стороны это встряска, которой мне так часто не хватает (о да, я люблю новые впечатления). Это состояние флегматизма, никаких переживаний, никакой жалости и никакой меланхолии. Сердечная чакра просто счастлива.

Пример (немного измененный, но с тем же смыслом) диалога из сегодняшнего рейда:

Я: Я наверно в пандах введу в устав правило, запрещающее вам эвейдить боссов и препятствовать уничтожению им вас при вайпе
Илья: Ну тогда я вообще хантом перестану играть... Я не смогу использовать его главную абилку.
Я (на полном серьезе): Ничего, найду другого ханта...
Илья: Да без проблем...
Дэн: Я тогда тоже магом не буду играть...
Я (на полном серьезе): Ну тогда статик вообще развалится, ради бога. Трансфернусь вон на Гордунни, буду там рейдить.

Да, кстати при этом состоянии я в принципе не способен воспринимать неявный юмор. Интересно, сколько оно будет продолжаться?

20:47 

Отличие между другом и приятелем

Приходишь к человеку. Делишься со своей проблемой. Друг сам предложит помощь, приятель станет помогать лишь тогда, когда его об этом попросят и разрешат ему помочь. Речь идёт именно о конкретных делах, советы все давать хороши, а вот напрягать связи и собственные мышцы и время - немногие.

08:22 

Козерог - влияние на рыбу: теория отношений

Что рыбам нравится:
- преданность
- эмоциональная стабильность
- свобода и возможности (довериться, границу не переступит)
- доверие
- вера в положительные черты (например, честность), вера в самого человека при любых обстоятельствах
- надёжность

Что рыбам не нравится:
- ограничения
- эмоции от ревности
- обсуждение всех действий

А щас будет мощный вопрос - не относится все вышенаписанное ко всем людям?

13:52 

Хм... А чо я тут делаю?

Если кому интересно узнать о моей ВоВ-оской жизни, причём чуть ли не во всей красе, милости прошу:

sedborsch.ucoz.ru/

Там Вы найдёте мои ПвЕ-тактики, видео с моим участием и даже с РЛ-ингом )

По сути очередная задумка, которой я посвятил больше полугода своей жизни.

00:09 

Для ШП и для себя лично...

www.askmrrobot.com/wow/gear/eu/%d1%87%d0%b5%d1%...

ПРИМЕР ДОСТИЖЕНИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ПЕРЕКОВКИ ДЛЯ ШАДОУ - ПРИСТА (имхо):

Spirit - выставить 2
Hit - выставить 2
Haste - выставить 2.05, soft cap - выставить 0.265, soft-capped weight - выставить 0.265

ИТОГО имеем 17% меткости ВСЕГДА и 2141 хасты минимум

23:59 

Названия гильдий ...

Продолжение ...

- Влажные ватрушки
- У Беляша
- Китайские боевые пирожки
- Лучше секса только борщ

00:57 

Ники друидов ...

Фантазёры :)

- Электрокиска
- Электропанда
- Вкусмолока
- Яблочкин

- Полканаспущу

20:15 

Для тех, кому это нужно!

ПОЛОЖЕНИЕ О СТАТИКЕ

1) Поскольку статик в идеале является серьезной организованной группой людей, нацеленной на ПвЕ-прогресс игры, то все его мероприятия требуют усилий и подготовки. Целью для каждого рейдера не является "прийти после работы расслабиться", целью является именно прогресс (а не фарм эпиков) и весь труд, направленный на него. Каждый рейдер должен серьезно относится к своей роли и своим задачам во время РТ.
2) Цель статика - прогресс, никак не фарм эпиков!
читать дальше

05:31 

No comments ...

Результат теста «Тест на психологический возраст»

Ваш психологический возраст: 46

лет. Если количество баллов совпадает с вашим возрастом, то все в

порядке. Для людей творчества, желательно, чтобы психологический возраст

не опережал паспортный. А если после тридцати лет он отстанет, то это

будет значить, что вы в хорошей форме и ваши возможности далеко не

исчерпаны. Когда ваш психологический возраст идет немного впереди — тоже

неплохо: вы успешно справитесь со стандартными действиями, требующими

четкости и пунктуальности. Если ваш психологический возраст сильно

обгоняет Вас — задумайтесь, куда вы спешите...



testi.ru/test310.htm



03:36 

Похвастаюсь )

Нигде кроме АСД нет лекций по рунам лучше и серьезней, чем мои! Мало кто из преподов современных магических школ рунета смыслит в рунах так же глубоко, как я =) В основном другие лекции либо очень маленькие, либо носят сугубо описательный характер без практических элементов. В моих же лекциях иногда можно натолкнуться и на философию ) Может быть именно поэтому мой предмет в Хогвартсе идет в расписании 2м по списку? :)

04:11 

Руны, руны, снова руны!

Уже целый год я преподаю рунную магию в Хогвартсе: www.hogwarts.ru/

И сейчас, когда дело подходит к написанию очередного цикла лекций, у меня вдруг появилось желание не только написать его, но еще и переписать старое, добавить что-то новое и интересное. Порой очень нудно проверять домашки, когда видишь в ответах одно и то же - вероятно я буду разбавлять лекции новыми вопросами, чтобы не было скучно. А ещё мои ученики не раз высказывали любопытные идеи по рунам, чем также можно дополнить лекции.

В общем мой кабинет находится здесь:

kabinet.hogwarts.ru/study/magrunes/

И 2 лекции уже обработано )

@темы: Руны

02:52 

Немного о старом, но актуальном =)

vkontakte.ru/video13787798_144594111?noiphone

Кстати че за мелодия в мувике?

@темы: Shadowpriest, World of Warcraft, WoW

19:19 

Моя няшка!

eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%...

Как и подобает нормальным пугам, нормальные пуги ходят траить Рагу в 1-2 часа ночи на среду ) Но в этот раз вновь сработало событие "в нужном месте в нужное время". Рейд определенно состоял из пугов, причем по заверению РЛ-а это рейдила гильда из пугов О_О Я думал что шансы малы, ведь переходная фаза просто была настоящим гавном и хаосом, а РЛ поставил меня убивать первого от молота адда (меня-то аффлика? бля... благо, что хоть положение спас хант, с которым мы менялись, когда молот падал в центре). Не обошлось и без слаков на 3 фазе - я благополучно угодил в лаву, испытывая наихудшие чувства к своему пингу ((( Вот уж реально - если доходим до 3 фазы, то это почти килл )))

Но это не самое главное! МНЕ НАКОНЕЦ-ТО ПОВЕЗЛО С РОЛЛОМ! И вот уже топ-перчи 384е на мне !!! УРА!!!! Появилась возможность одеться в фулл-ПвЕ за исключением левой руки )

Из запомнившихся фраз РЛ-а: "Тебя надо было назвать себя не Чепушилой, а Чебурашкой" :DDD

@темы: WoW, World of Warcraft, лок

20:02 

4 месяца спустя...

Изменилось многое... Я остался тем же игроком, который проводит вечера в ВоВ-е, но еще и измученным студентом, который сдает хвосты (

И в игре тоже много чего сменилось. Альферды больше нет! Нубов, которые спамили в личку и занимались унылым троллингом в родном духе Седогрива - тоже. Перемены... перемены для всех.

Мой варлок давно уже гуляет по просторам Гордунни!

хостинг изображений

Этот сервер - резкий контраст с Седогривом. Спам не прекращается ни на минуту, в каком бы уголке города ты не находился. Стоит написать что-то вроде "КБ(25) 2 танка 5 хилов 16 дд", так личка буквально за секунды наполняется спамом ответов! Это радует, ведь даже на Седогриве для сбора на Окутара в лучшем случае приходилось тратить 20-30 мин, если это было в среду. Тут же народу ***ва туча, огромный выбор игроков всех сортов, опыта и требований. Здесь вполне реально убить Рагу в 3 часа ночи во вторник, вполне реально найти себе статик на кд, вполне реально попасть на РБГ, имея всего 2к реса. Обижает и вызывает недовольство то, что когда ты идешь пугом, тебя тоже могут проигнорить, если есть человек, определенно лучше тебя одетый, и с опытом. Кстати, надо заметить, что опыт играет первостепенную роль здесь. Пока ты без ачивки, ты полное дерьмо. А когда ты одет и имеешь 7/7 любой пуго- и даже статик- рейд в ОП для тебя открыт ! Тем не менее одно я понял точно - то, что человек имеет ачиву на кого-то еще не гарантирует, что он не будет слакать на боссе ) Ачива - это скорее признак того, что человек знает тактику и что учить его не придется. Но одна из моих частых фраз в рейдах - "Если у игрока радиус скругления рук 2 м, то ни один РЛ ему не поможет" и неспроста! Так оно и есть, ибо косячить могут все, даже с ачивами...

Рагнарос определенно стал вторым Нефарианом. Кого как ни на него можно увидеть непрекращающийся спам в чате вечерним вторником ) И с другой стороны, этот уникальный босс требует повышенного внимания и проверяет всех - и дд, и хилов, и танков. Да-да! ДД должны уметь грамотно взрывать ловушки и смотреть под ноги, а на 3 фазе блеснуть своим дпс-ом ) Рагнарос не прощает ошибок, да и нужно повайпаться на нем 2-3 часика прежде чем выработаются рефлексы по правильному позиционированию.

Пока Гордунни собирает пугов на Рагнароса, в чате Седогрива можно заметить спам об ОП, сообщения о наборах в гильдии и троллинг, его отличительную черту от населенных и "продвинутых" серваков ру-оффа ! Вероятно через месяц Гордуннские пуги смогут спокойно убивать Рагнароса на 2-3 пуле, а на Седогриве только начнут процветать пуго-рейды на этого босса... Прогресс такой прогресс...

А что с пристом? Ничего, с пристом всё хорошо ) Он готовится у меня к следующему патчу и ходит выбивает себе шмотки, дабы прилично выглядеть )


хостинг картинок

Второй трансфернутый персонаж, в котором я отразил свою любовь к рунам ) Совуло - свет ! Разве не подходящий ник для жрицы - дисциплинщицы, пусть даже в инженерских очках? :D

Чёрный Шрам... Столица Альянсовских ПвП-шников! Ничего толкового кроме спама о ПвП (арена, рбг), набора в новые статики для освоения ОП и 2-3 сообщений о наборах в гильдейские 25ки с прогрессом 7/7+1 вы не увидите. Если Гордунни - это ПвЕ, то ЧШ - это ПвП. Четкая граница детектед! Когда роллил на сервак, куда надо трансфернуть приста, выбор пал на СД и Гордунни, но я решил в ЧШ и сейчас немного об этом жалею. Нашёл статик ... Серьезный такой - с правилами, ДКП, требованиями ... Хоть меня и заставляют шп-шить в нем (а у нас в 2х рейдах, проведенных там было по 4 шп О_О), я готов на это ради прогресса )) За 1 день прочитал огромный гайд по ШП и увидел интересную особенность - кап хасты в 2141 ВМЕСТЕ с узами играет для нас необычайно важную роль. Это было хорошо видно, когда шп-шки с МС и узами выдавали по 25-28к на Бейлроке, а я плелся где-то на дне с 20к ... Прист был и остается моим мейном..

Есть еще ДК, но о нем, пожалуй, напишу когданить ппопозже, ибо сейчас меня ждет рейд )

@темы: Чёрный Шрам, Гордунни, World of Warcraft, WoW, PvE & PvP

04:35 

Новая гильдия, новые хлопоты...

После "странного" кика из Иных под предлогом того, что гильдия скоро уедет, я решил побывать в другой гильдии, с людьми из которых мне приходилось некоторое время рейдить. Собрать статик, да и вообще людей на вечерний рейд оказалось практически невозможным. Недостаток танков и хилов делает свое дело... Так уж сложилось, что танки и хилы - наиболее привередливые к рейдам, хотя я, например, не привык ливать после 2 траев, как это делают большинство из них. Неужели народ не понимает, что от того, что он ливнет, он еще час где-то будет искать себе норм рейд, и что любой босс спустя некоторое число траев ложится одним и тем же составом. Картина, которая порядком уже достала - 2 трая и телепортация в город за новыми людьми. В 80% случаев ливает либо танк, либо хил, но таких на Седогриве в нынешние времена приходится искать по полчаса, ибо первые боссы в рейдовых подземельях сейчас уже неактуальны. Все хотят сразу на Нефа, сразу на Чо и т.п. Основная проблема - недостаток людей из гильдии, что никоим образом не может привести к какому-то её прогрессу. В принципе я всегда могу собрать рейд из 6 согильдийцев, но в их числе нету танков и хилов, из-за этого сборы занимают в лучшем случае по полчаса, а народ еще ливает из-за недостатка и дпс-а (элемшам 10к и лок 12к под герой на халфии это конечно кул...) и элементарных тупняков народа. Тем не менее мой опыт РЛ-ства растет и в скором времени я, возможно, даже буду конкурентоспособен :)

P.S.: поменял имидж своей жрице, перемены были бы щас кстати ИМХО.

@темы: гильдия, World of Warcraft, Седогрив, WoW

07:42 

Хм... Оказалось, что вести рейды с говорилкой не так уж и сложно. Во всяком случае я рад, что люди ливают не потому, что РЛ плохой, а потому что у них РТ. Убить Халиона в гере - это ведь чуть-чуть хуже, чем убить Лича, ну а снести Лича в 10ке гере за 2 часа считаю великолепным для начинающего РЛ-а ) Те же Малориак с Магмарем остались убитыми сразу после первого трая, на систему было потрачено два трая, а вот на Атрамеда с Химероном так и не собрались нормально, хотя 3-4 трая сделали с Атром.

P.S.: И это во вторник, когда все норм игроки давно отходили в статиках и ги-рейдах ))

01:59 

Спустя три с половиной месяца...

Мне захотелось вдруг возродить свой дневник...

Моим разумом завладел WoW. Очень сложно бросить эту игру, когда за твоими плечами 3 прокаченных персонажа и куча достижений. Но, думается, что игра приносит удовольствие, и пока все это не навредило серьезно реалу, бросать ВоВ мне что-то не хочется, да и не смогу ( С этого момента мой дневник будет посвящен размышлениям об этой игре, об игровой механике, позиции разработчиков и т.д.. Мне кажется, что 3 года моего опыта игры в ВоВ дает мне право на это, как и знание общей механики всех классов.

Итак, мои персы:

eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B5%D0%...

Прист, мейн, 80% времени провожу именно за ним, за плечами куча ачивок, опыт 2200 на арене в этом сезоне и приличный ПвЕ-прогресс, основной билд - дисциплина.

eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B5%D0%...

ДК, первый твинк, собственно и назван был в честь Глеба, не помню уже, о чем думала тогда моя голова ))) Но во всяком случае, его ник не мешает мне играть за этого перса. Изначально создавал его как собирателя, а потом мне понравилось танчить и главным билдом стала кровь. ПвЕ-прогресса практически нет, но это в процессе )

eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B5%D0%...

Лок, второй твинк, сейчас занимаюсь его докачкой. Создавался как денежный мешок благодаря таким профам, как Начертание и алхимия. С начертанием как я понял потом, идея была не совсем удачная, а вот с алхимией думаю, все еще впереди. После докачки, возможно, всерьез займусь ПвЕ и ПвП, уж боль мне нравятся афликшны (кстати, мейн-билд - аффликшн)

eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B5%D0%...

Ну и как же без мага, понагибать на бг за счет скилла всегда было для меня приятно, планирую также всерьез заняться ПвП и ПвЕ, когда докачаю. Кстати пожалел, что сделал именно Воргениху ( Имхо воргены куда брутальней и красивей, нежели их половинки ) Основной билд - фрост.

@темы: RPG, WoW, World of Warcraft

12:46 

Вы... Практически ангел.
Или же Вы немного слукавили, отвечая на вопросы теста, или у Вас над головой нависает круглая штука, называемая нимбом. А, возможно, такой прелестный результат получился в результате того, что Вы пока не достигли возраста, в котором люди начинают напропалую грешить. Есть и ещё вариант. А именно - Вы хороший, очень хороший, очень правильный, не испорченный человек. Такие люди - большая редкость. Не позволяйте никому сбить себя со светлого пути. Но и не бойтесь совершать ошибки. Иногда надо сделать глупость, попасть в злачное место, пообщаться с плохими людьми, чтобы почувствовать весь вкус (иногда такой горький!) этой обманной жизни.
Пройти тест

@темы: Тесты

15:22 

+1 к настроению

«Собсна я сам ШП, но стоять по 40 минут в очереди "оцтой". Поэтому хочу попробовать похилить в герычах. Но мне страшно!! Ведь я не имею еще эпиков, а фармить героики то надо! Если я буду хилить пати, хилить, хилить, то у меня сразу просядит мана и привет вайпу! Посоветуйте как лучше хилить так, чтоб я НЕ БОЯЛСЯ! Ведь игра должна приносить удовольствие!»

18:46 

Немного о мстительности...

Козерог





Что нужно сделать для того, чтобы заставить мстить Козерога я даже представить себе не могу. Этих людей, практически, нечем достать - они сами достанут кого хочешь... Ну да ладно, предположим, вам удалось-таки достать Козерога, зацепивши чем-нибудь, например, его пассию. Это плохо. Мести все равно не будет. А будет последовательное выживание из всех доступных Козерогу окрестностей. Причем, это вовсе не значит, что Козерог там будет проводить какую-то специальную работу в данном направлении. Просто Козерог уже, наверняка, успел окопаться там гораздо раньше и гораздо лучше вас, а потому все рычаги у него в руках... Но это так, это по мелочам. Бывает, пожалуй, хуже. Это когда вам удалось вызвать у Козерога антипатию по каким-то неизъяснимым причинам и антипатию сильную - доходящую до белого каления. Тогда Козерог становится способным на все, на что способна Дева, только в гипертрофированном масштабе. То есть, если Деве достаточно просто закрутить крантик вашей капельницы и уйти, Козерогу обязательно нужно заменить в этой капельнице содержимое на какое-нито едкое вещество и потом еще сидеть наблюдать чего будет. Преодолеть месть Козерога можно только путем массированной бомбардировки района его обитания в радиусе триста километров в течении десяти суток без перерыва. (Да и то, если вы уверены в том, что у данного Козерога нет своей руки на командном пункте контингента сил, которым будет поручена эта бомбардировка - что вряд ли). В общем, чего я вам рассказываю. Посмотрите лучше серию "Шерлока Холмса", где про профессора Мориарти. Вот Мориарти - типичный Козерог.

Как мстят представители других знаков - смотрите тут.

Под покровом ночи...

главная