Первый курс:
Не дай бог пропустить что-то в универе, не дай бог опоздать на пару, не дай бог сделать что-то не в срок, не дай бог получить трояк по контрольной, не дай бог лечь спать с несделанным ДЗ. Основные объекты общения - Глеб/Маша/Юра. Развлечения и общение практически каждый вечер, размышления о жизни, гороскопах, отношениях, учёбе. Очень тщательное изучение личности Глеба и отражение связи с тельцами. Посиделки до трех ночи. Изредка "партии" в Варкрафт 3. Раскрытие потенциала. Развитие умения учиться, развитие умения общаться. Первые переживания на почве дружбы. Первые проявления меланхолии, а также осознование, что есть настоящая дружба, постройка образа, какой она должна быть. Практическое деление людей на знакомых/приятелей/друзей. Прекрасное физическое состояние, прекрасные умственные способности. Нет ни капли переутомления. Цель - обрести друзей и прилежно учиться.
Третий курс:
На всё, что происходит в универе, в принципе пофиг. Меня не покидает надежда, что сессия будет закрыта неплохо и в срок. Пропуск не только лекций, но также семинаров и лаб без всякого угрызения совести. Зачастую просто просыпаю и не иду в универ. То, что обо мне думают преподы/администрация универа глубо параллельно, и не из таких передряг выкручивались, выкрутимся снова. Основные объекты общения - Илья/члены статика/интересные личности, с которыми совместно работаю в театре. Основное развлечение - ВоВ и всё, что с ним связано. Юрка, как настоящий друг, не требует постоянного общения с ним, но всегда помогает, чем сможет. Маша в каком-то странном состоянии и не понятно, хочет ли она поддерживать дальнейшую связь или нет. Про Глеба ничего неизвестно, кроме того, что он учится на втором курсе моей кафедры. Такие же размышления о жизни/гороскопах и дружбе, однако учебе в них места нет. Очень тщательное изучение личности Ильи и отражение связи с рыбами. Посиделки за интернетным общением до 1-3 часов ночи. Дейлики/всевозможное ВоВ-оское задротство до утра. Все время уходит на ВоВ и лишь изредка я посвящаю его на самые главные ДЗ, которые необходимо делать по учебному плану. Какого-либо развития, кроме улучшения навыков общения нету. Теория дружбы и теория отношений изучена и иногда прибегаю к ней в виде практического использования. Переживания на почве дружбы уже не вызывают сильные эмоции и меланхолию - это было летом и давно уже прошло, а выбор был окончательно сделан (хоть иногда я и хочу от него отказаться). Образ дружбы требует последних штрихов, но с другой стороны под него подходят лишь единицы. Меланхолия проявляется лишь тогда, когда я понимаю, что цель не достигнута либо не будет достигнута. На физру еще ни разу не ходил, сплошное переутомление, из-за чего умственные способности немного притуплены. Цель - обрести друзей, заработать денег (работа в театре) и достигнуть прогресса в статике.
Изменилось многое. Я бы сказал, что диаметрально изменилось многое. И весь этот пост сподвигнул меня на важную мысль. Пора мне вновь посетить психолога. Хотя есть вариант кое-кого сделать психологом, как это было на первом курсе и в школьные годы, но я сомневаюсь, что этому человеку есть дело до моих глубинных личностных проблем, + он принадлежит всей этой системе + некоторые вещи мне не хватит смелости ему сказать.